Почему в словах ЗАМИРАТЬ,ИЗБИРАТЬ,УСТИЛАТЬ, ВЫТИРАТЬ в корнепишется И? Выбирите правильный ответ и сформулируйте правило.

1. На корень не падает ударение.

2. Перед Р и Л в корне пишется И
3. После корня стоит суффикс А

4. В этихж корнях всегда пишется И

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T12:46:20+00:00
Это корни с чредованием мер мира бер бира стел стила тер тира ( а - суффикс)
Лучший Ответ!
2013-05-23T12:53:21+00:00

если суффикс а есть, то в корне пишется и, а если нету, тогда е

ударение всегда на суффикс по правилу этому

стоит буква а, потому-что в корне буква и

ну в этих да