Задание. Укажите предложения с обособленным обстоятельством.

1 Дорожки сада были усыпаны ровным крупным гравием, хрустевшим под ногами. 2 Из красивых ваз, висевших в воздухе между деревьями, спускались гирляндами вниз вьющихся растений.

3 На террасу из из внутренних комнат выскочил, издавая пронзительный крики, мальчика лет 10 или 8.

4 Он был в лёгком матросском костюмчике, с обнажёнными руками и голыми коленками

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T16:28:16+04:00
2013-05-23T16:29:19+04:00

4 предложение "... с обнаженными руками и голыми коненками"