Ответы и объяснения

2013-05-23T16:27:49+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-23T16:27:51+04:00

ой это просто на самом деле,достраиваешь короче до прямоугольного треугольника из точки B в точку A прямую нарисуй для себя и все..и раз косинус считается отношением  прилежащего катета к гипотенузе,т.е AO\OB

по клеточкам считаешь длины этих сторон AO=4

OB = 7 значит косинус равен 4:7=0,5 приблизительно

ну вообще проверь лучше,могу сказать более простой способ чтобы с клетками не ошибиться, берешь прикладываешь линейку к стороне и смотришь ( одна клетка 5мм) вот и считай сколько там клеток помещается ,а потом уже по формуле косинуса считай

надеюсь понятно,удачи)