Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-23T12:07:29+00:00

1 пример

одна целая 2\3 * X ^ 2 * Y ^ -1 

2 пример

- 7*A*(2A - B) \ (B - 2A)*(B + 2A) = 7*A*(B-2A) \ (B-2A)*(B+2A) = 7A \ B + 2A

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-23T12:16:36+00:00

Первая дробь                                                      Вторая дробь
сокращаем 35 и 21 на 7                          выносим в числителе -7а , получаем -7а ( 2а + в) 

сокращаем х^5 и х^3 на х^3                    раскладываем знаменатель на множители 
сокращаем z^2 и z^2                                  (в-2а)(в+2а) 

получаем                                                    сокращаем     (в+2а)   и  ( 2а + в) 
  5х^2                                                                    получаем

_____                                                               7а 

   3у                                                          _    ______

                                                                          2а - в