Трасса лыжных гонок состоит из 4 участков.Первый участок имеет длину 4,35км,второй 5,75км,третий 6,95км и четвёртый 2,8км.Найдите длину всей трассы и округлите ответ. а)до десятых долей километра б)до целых километров

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T11:26:02+00:00

4,35+5,75+6,95+2,8=19,85(км)- длина всей трассы

а)19,85=19,9км

б)19,85=20км

Лучший Ответ!
2013-05-23T11:27:29+00:00

4,35+5,75+6,95+2,8=19,85

а)19,9км

б)20 км

(Надеюсь что поможет! я вот друзей ищу!Как в друзья здешних пользователей добавлять?)