решите пожалуста уровнение а)2*(0,6х-3)-3(-0,1х+3)=0 б)5*(2+3х)-(7х-10)=4 в) 5 (х+5)-(3-2х)=1

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T15:31:54+04:00

б)5*(2+3х)-(7х-10)=4

10+15х-7х+10=4

15х-7х=4-10-10

8х= -16/8

х= -2

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-23T15:34:07+04:00

A) Раскрываем скобки.                   Б)Раскрываем скобки.         В)5х+25-3+2х=1

1.2х-6+0.3х-9=0.                                  10+15х-7х+10=4.                  7х=-21

Находим подобные слагаемые.          8х=-16.                                  Х=-3

1.5х=15.                                                  Х=-2

х=15/1.5

х=10