Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T15:07:37+04:00

Моя лучшая подруга это Вика Она моя одноклассница. Но мы видимся ней не только в школе. Ведь мы с Олей дружим уже почти пять лет!

 Она чуть выше меня ростом, худенькая. Ее длинные волосы имеют русый цвет, а большие глаза голубые, как незабудки.

С Викой никогда не бывает грустно. Она постоянно придумывает новые занятия и развлечения для нас обоих. А еще моя подруга относится к таким редким людям, которые никогда не вешают нос! Она весела и бодра в любой ситуации. 


Мы с моей лучшей подругой проводим вместе много времени. Вместе мы ходим в бассейн, гулять и играть в настольный теннис на спортивной площадке. Мы любим приглашать друг дружку в гости. То Вика приходит ко мне, то я к ней. Мы завариваем чай, едим пирожные, смотрим кино или пересматриваем интересные страницы в Интернете. Наши родители одобряют нашу с Викой дружбу.

Даже если мы порознь сидим по домам, то переписываемся в Интернете или болтаем по телефону. Мы пересылаем друг другу смешные рисунки, анекдоты или записи любимых песен.

Я очень уважаю Вику за все хорошие черты ее характера. И тоже стараюсь быть для нее самой лучшей подругой.

 
  • Участник Знаний
2013-05-23T15:13:17+04:00

У меня есть лучшая подруга , её завут Аня . Мы дружим с ней с садика. Я уверенна в ней, что она меня не предаст и не оставит меня в друдную минуту . Если мне грустно, то она меня развеселит Или я её. Бывает и такое , что мы с ней ссоримся, но тут же миримся. Я знаю её очень хорошо. С ней весело и приятно общаться. Я думаю у каждого есть друг или подруга , но такой как у меня единицы!

всё надеюсь помогла ;) писала сама;)