боковые стороны равнобедренного треугольника равны 35 основание 42 найдите радиус окружности описанной около этого треугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T10:59:37+00:00

Радиус описанной окружности в равнобедренном треугольнике находиться по формуле:

R=\frac{a^{2}}{\sqrt{4a^{2}-b^{2}}}

получаеться:

R=\frac{35^{2}}{\sqrt{4*35^{2}-42^{2}}} = \frac{1225}{\sqrt{4900-1764}} = \frac{1225}{\sqrt{3136}} = \frac{1225}{56} = 21,875

 

2013-05-23T11:12:27+00:00

радиус окружности описанной около треугольника находим по формуле S=(a*b*c)/4R

полупериметр равен=56

для начала найдем площадь по формуле Герона S=корень из( 56*(56-35)*(56-35)*(56-42)=588

 

588=   (a*b*c)/4R

588=(51450)/4R

4R=87.5

R=21.875