Гомозиготным называют организм:
1) развивающийся из оплодотворенной яйцеклетки;
2)аллельные гены которого определяют развитие одного и того же признака;
3)развивающийся из соматических клеток материнского организма;
3) у которого аллельные гены определяют проявление одинаковых вариантов признака?

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T14:34:14+04:00
Гомозиготный организм — организм, имеющий две идентичные копии данного гена в гомологичных хромосомах.
Лучший Ответ!
2013-05-23T15:54:24+04:00

2)аллельные гены которого определяют развитие одного и того же признака;