Ответы и объяснения

2013-05-23T14:25:17+04:00

Семья это малая группа и непосредственно главная ячейка общества 

В семье зарождается новая жизнь(как правильно)и эта новая жизнь дает начало новому рады тому ообществу 

семья возникает по средством уз брака

Лучший Ответ!
2013-05-23T14:25:34+04:00
Семья - как гласит наш Семейный кодекс РФ - союз 2х лиц, созданный на принципах любви, гармонии взаимоотношений. Так же, как принято говорить "в народе"; Семья - это первоначальная ячейка общества, из таких маленьких ячеек состоит все наше государство.     Возникает она как правило за счет взаимной симпатии людей друг к другу, классическим представлением семьи является взаимоотношение мужчины и женщины.