Решите плизз все "задачи"!!!ТОЛЬКО БЕЗ УРОВНЕНИЙ!!! 1) Вычисли площадь квадрата,периметр которого равен 6 см. 2) Вычисли площадь прямоугольника,периметр которого равен 20 м, а длина одной стороны в 4 раза больше длины другой стороны. 3) Вычисли площадь прямоугольника, периметр которого состовляет третью часть от длины другой стороны.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-05-23T10:00:30+00:00

 

1)

6:4=1,5( см)- сторона квадрата

S=1,5*1,5=2,25 см²

2)х+4х=20 5х=20 х=4( см) 4:2=2( см)- 1 сторона 4*4:2=8( см)- 2 сторона S=2*8=16 см²  
2013-05-23T10:07:51+00:00
1) 1. 6:4=1,5(см) - одна сторона
2. 1,5*1,5=2,25
2) не знаю
3) не знаю