А кто нибудь знает как выучить за день топик по английскому языку, чтобы хорошо запоминалось? Очень нужен совет знающих, благодарю всех

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T09:44:16+00:00

При большом желание ты его можешь выучить за 2 часа

Я вот лично сначало пише перевод теста на русском потом заучиваю его

Потом учу по английски, и если что-то не помню, помню текст на русском переделываю в уме на английском.

Вот так ;)

Лучший Ответ!
2013-05-23T09:44:41+00:00

Если уровень английского на 4-5, то пытаешься запомнить содержание текста на русском языке, а неизвестные слова заучить. Если уровень английского на 3-4, то следует учить предложения, много много раз проговаривая, пока на автомате не будешь говорить.