Так называют все достижения человечества все полезное и красивое что было создано человеком а не природой.Что это такое 9 букв.Помагите,плиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T13:44:05+04:00



Точно 9? Сколько мне попадалось это задание, ответом всегда было слово "культура", состоящее из 8 букв :)

Лучший Ответ!
2013-05-23T13:55:35+04:00



искусство...ели,конечно,9 букв