1)Плюсы и Минусы городской жизни.2)Плюсы и Минусы сельской жизни.3)Разработайте проект "Город Будущего". Пожалуйста помогите !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T13:28:45+04:00

1)плюсы:достаточно рабочих мест,довольно большая заработная плата,,минусы:загрязненный воздух

2)плюсы:чистый воздух,возможность заниматься сельским хозяйством,земледелием мб

минусы:нехватка рабочих мест,малая заработная плата

2013-05-23T13:44:21+04:00

1) плюсы: больше выбора работы, зарплата, много магазтнов, учебных заведений.

минусы: пробки, загрезнение окружающей среды, выхлопные газы автомобилей.

2) плюсы: хороший воздух, свой огород, дом.

минусы: работа, зарплата.