Выполните 3 задания из параграфа 23, награда будет большая!
См. Фото

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T12:51:53+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-23T12:53:51+04:00

Задание 1:

в) Ограничение барщины тремя днями в неделю и запрещение привлекать крестьян к работам в выходные и праздничные дни.

Задание 2:

в) Суворов

Задание 3:

 б)Вступил на пристол новый император.

 

Задание 3:

1. В

2. Д

3. Г

4. А

5. Б