ПОМОГИТЕ ОБЪЯСНИТЕ!!! В тексте у меня есть задание: сделать указанные виды разбора. Например слово тысячелетия и над ним 4, слово ведь и над ним 1. Что это значит? Разбор делать необязательно если вы не знаете.

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T08:37:38+00:00
4-синтексический разбор ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1-фонетический разбор слова
Лучший Ответ!
2013-05-23T08:41:31+00:00

Вообще,в самом начале учебника идут обозначения значков и цифр.

Напомню,что:

Цифра  1 обозначает -произвести фонетический разбор слова или по другому звуко-буквенный.

Цифра  2 обозначает -произвести морфемный разбор слова ,то есть выделить приставку,корень и т.д..

Цифра  3 обозначает -произвести морфологический разбор слова,то есть указать часть речи,начальную форму и т.д.

В синем небе звёзды блещут . (4) - цифра 4 обозначает произвести синтаксический разбор предложения ,то есть разобрать его по членам.

Белка взобралась на верхнюю ветку ели и исчезла в зелёной хвое. (5) - цифра 5 обозначает произвести пунктуационный разбор предложения.

Удачи!