Помогите пожалуйста написать слова благодарности для учителя математики и географии в прозе, Очень срочно, зарание спазибо:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-23T07:46:59+00:00

Скобочки,лучики,схемы  и схемочки.

Слушайте ,мальчики,думайте ,девочки!

Это наш Петр Алексеевич строгий

Всех тащит к знаньям прямою дорогой.

Дорогой Петр Алексеевич! Спасибо Вам за Ваш труд,усилия. Мы никогда не забудем наше путешествие сквозь тернии математики из пункта А в пункт Б. Вы стали для нас прекрасным проводником. И пусть не все еще покорились нам вершины, но Вы учили нас главному :"Дорогу осилит идущий!" Мы завидуем тем,кто остается в школе слушать,как стучит мел по доске,когда Вы выводите очередную формулу математики и жизни. Спасибо ВАМ(хором)

 

2013-05-23T07:55:52+00:00

Дорогой учитель.Спасибо за то что вы учили учите нас.Вы самый хороший самый добрый учитель я не когда вас не забуду.Я очень рад что вы мой учительВы учили чертить схемы,решать задачи уровнения и вы обесняли это так что все понимают!Я очеь блогодарен за ваше старание.Для географии:Дорогой учитель.Наш класс очень рад что вы нас научили определять какие океаны,какие звери(животные)Мы не забудем про вас.Самый самый самый мой любимый учитель это вы вы очень дубрый(добрая0Спасибо вам большое!если что переделай )