Срочно! ПОмогите! Напишите короткое сочинение на тему мой город. Или просто подскажите с каких слов можно начать!!! только как начать!!! помогите срочно!!!! очень!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T11:01:06+04:00

Я живу в прекрасном городе Николаеве. И сегодня я хочу рассказать о нём. Мой город - прекрасный город. А  для меня он - самый лучший. Потому что здесь я родилась и росту. Николаеву всего лишь 224 года. Он не такой старый как кажется на первый взгляд...

  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-05-23T11:31:36+04:00



Мой родной и самый любимый город-Cочи . Мой солнечный мир , звезда моих очей,жизнь моя--Сочи!  Как же он красив! Как уютны его улицы и площади!  В моём городе живут и русские, и армяне,и грузины и евреи , и многие -многие народности... То здесь, то там слышится русская речь, курдский говор, украинская мова или грузинскийский разговор.  Всем рад мой Сочи!  Он гостиприимен и добр. Тёплое море одинаково ласкает загорелые тела  как черноволосых, так и русых ребятишек.

Высокие горы, цветушие сады,голубое небо и жаркое южное солнце- мой Сочи.

Город хорошеет с каждым днём.Вечерний Сочи- это сказка!  Огни города манят и будоражат.Столько интересного для себя любой может найти в городе в часы вечерней прохлады...

А с утра- восточный базар,его фрукты и специи, дыни и гранаты.А дальше- зелень и спелые овощи, цветы и сладости,вино и чурчхела,плетёные корзины и глинянные кувшины...  А море!!! Берег усыпан отдыхающими! Они купаются, загорают, катаются на скутерах и летают над морем на дельтапланах. До самого вечера не опустеет пляж...

А ещё Сочи- это чудные песни и свадьбы с народными танцами, жгучие парни и скромные девушки в горных сёлах Большого Сочи .  Концерты народных ансамблей на улицах для всех желающих!

Столько интересного можно увидеть в моём городе! Это и водопады, и дольмены, и ущелья, и диковинные растения.   Приезжайте к нам в гости, мы рады гостям! 

Я люблю тебя, мой город Сочи!!