Морфологический разбор глагола выглядывали,пожалуйста очень надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T05:51:27+00:00

Выглядывали - глагол 

Что делали? выглядывали . Н.ф - выглядывать

Пост.:  несовершенный вид., непереходный, 1 спр.  Непост. приз. изъявит. навкл..  прош.вр. множ. число. 

Что делали? выглядывали

2013-05-23T05:52:11+00:00

Начальная форма - Выглянуть, винительный падеж, действительный залог, единственное число, мужской род, неодушевленное, переходный, прошедшее время, совершенный вид