Решите пример с объяснениями !!!

Кто объяснит и правильно напишет поставлю лучшее решение!!!

(спасибо).

/х+4/=12

(/- вертикальная палка)

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T05:18:34+00:00

вертикальная палка - это модуль, а числа в модуле всегда положительные, следовательно, х может принимать значение 8; -16

Лучший Ответ!
2013-05-23T05:26:35+00:00

может быть так:

x+4=12         

х =12-4

х=8

Ответ.8

 

x+4=-12

х=-12-4

х=-16

ответ.-16

это вроде бы модули и их так решают если я не ошибаюсь.

Почему  два ответа, потому что расстояние может быть положительным и отрицательным.

И в ответе написать надо вот так:

Ответ. 8 или -16