1)кто стоял во главе древнерусских княжеств? 2)кто был первым русским царём? 3)кто был первым императором россии? 4)кто был последним русским царём? 5) кто был первым президентом россии? 6) кто был избран президентом в 2008-м году

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T05:15:56+00:00

2) Иван грозный ,3) Пётр 1, 4) николай 2, 5) ельцин, 6) медведев

2013-05-23T05:48:48+00:00
Московское и Тверское
Иван Грозный
Петр 1
Николай 2
Ельцин
Медведев