Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-23T09:08:46+04:00

Решение во вложении

*******************************************

2013-05-23T09:12:49+04:00

                                                                                                __________

3x>-1         x>-1/3                                                           ___|______                           x

x< 3            x< 3              чертишь числовой луч  _____|._____|.______(стрелочка :D )

                                                                                              -1/3       3

Ответ: (-1/3 ; 3)