решите с помощью уравнения задачу: В двух мешках было 115 кг сахара, причём в одном- в 1,3 раза больше, чем в другом. Сколько всего сахара было в каждом из мешков?

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T04:53:20+00:00

Пусть ао 2-ом мешке было х кг, тогда в 1-ом 1,3х кг. Мы можем составить уравнение:

х+1,3х=115

2,3х=115

х=50 кг во 2-ом мешке

65 кг в 1-ом мешке

Лучший Ответ!
2013-05-23T04:56:42+00:00

I        1,3 раза больше, чем во втором      1,3x     }

II                                                                            x        } 115 кг

Зная, что..., составим уравнение:

1,3х + х =115

2,3х=115

х=115:2,3

х=50                                                

                                                                          1)50*1,3=65 (кг) - во 2-м

Ответ:...