Решите пример,по действиям!!!

0,25:4+15,3:5+12,4:8+0,15:30

Помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T08:45:57+04:00

1) 0,25:4=0,0625

2)15,3:5=3,06

3)12,4:8=1,55

4)0,15:30=0,005

         А ПОТОМ ВСЕ ЭТИ ЧИСЛА СКЛАДЫВАЕШЬ)

Лучший Ответ!
2013-05-23T09:01:14+04:00



0,25:4+15,3:5+12,4:8+0,15:30=4,6775

0,25:4=0,0625

15,3:5=3,06

12,4:8=1,55

0,15:30=0,005

0,0625+3,06+1,55+0,005=4,6775