1)Водолаз опустился на глубину 10 м. Определить давление. Плотность морской воды 1030 кг/м3 2)Определите мощность крана, зная, что он совершил работу 18 кДж за 1 минуту

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T08:46:28+04:00

давление =плотность*высоту/глубину*g

давление =1030кг\м3*10м*10н\кг=103000Па=103кПа

Лучший Ответ!
2013-05-23T09:21:28+04:00

1) Вам уже решили, 2) мощность=работа:время, N=A : t=18кДж : 1мин. = 18000Дж : 60 сек = 300Ватт. Ответ 300Ватт.