Картофель содержит 25% крахмала . Сколько килограммов глюкозы можно получить при полном гидролизе крахмала , содержащегося в 504 кг такого картофеля ??

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T01:45:02+04:00

С6Н10О5, С6Н12О6

 

140 кг глюкозы

 

504х0,25 = 126кг крахмала (в 504 кг картофеля)

180/162 = 1,11раза (m глюкозы тяжелее m крахмала)

умножаем потом 126х1,11 и получаем 140кг)

Лучший Ответ!
2013-05-23T01:50:01+04:00

m(С6Н10О5)=504*0,25=126 кг

Формула крахмала - С6Н10О5

Формула глюкозы - С6Н12О6

M(С6Н10О5)=162 г/моль

M(С6Н12О6)=180 г/моль

Масса глюкозы будет тяжелее массы крахмала в - 180/162=1,11 р

m(С6Н12О6)=126*1,11=140 кг