Дана схема превращений: FeCl2 → X → FeSO4 → Fe Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для первого превращения составьте сокращенное ионное уравнение реакции.

2

Ответы и объяснения

2013-05-23T00:40:43+04:00
Вместо икса точно HSO4 должно стоять ) а в последним более сильная кислота чем hso4
Лучший Ответ!
2013-05-23T00:46:51+04:00

FeCl2+2NaOH--->2Fe(OH)2+2NaCl

 

ионное уравнение:

Fe2+ +  2Cl- + 2Na+ + 2OH- --->2Fe(OH)2 + 2Na+ + 2Cl-
Fe2+ + 2OH- --->2Fe(OH)2

 

Fe(OH)2 + H2SO4--->FeSO4+2H2O

 

FeSO4+H2--->Fe+H2SO4