Пожалуйста, помогите написать мини-сочинение на тему «что изменило во мне изучение литературы в 6 класе».

2

Ответы и объяснения

  • ATC
  • хорошист
2013-05-22T23:25:11+04:00

Прочитав «Кладовую солнца» Пришвина, я поняла, что по-другому отношусь к природе.

Я научилась лучше чувствовать природу, любить и сохранять её.

Лучший Ответ!
2013-05-22T23:39:34+04:00

Изучение литературы в 6 классе помогло мне более углубится в мир литературы. 

Я ознакомилась с новыми произведениями, новыми авторами, некотрые мне и понравились!
Благодаря литературе я расширила свой внутренний мир! Надеюсь в следующем году будет тоже интересно!