Раздумал, растерянный, рассеянный, сдавался Какое слово лишнее, почему? Объяснить орфограмму в приставке(п), придумать предложения со словами.,

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T22:48:10+04:00

Лишнее Раздумал.
почему? - Растерянный, рассеянный - неуклюжий челове.
А раздумал - Передумал..
офограмма в приставках - Если после приставки стоит глухой согласны то пишеться "с" если после приставки стоит звонкий то пишеться "з"
Я раздумал покупать эту вещь.
Моя подруга сегодня очень рассеянная 

Лучший Ответ!
2013-05-22T22:49:24+04:00
Раздумал-корень начинается на звонкую согласную, значит, пишем з
Растерянный-глухая, пишем с
Рассеяеный-глухая, пишем с
Слался-приставки з не бывает
Лишнее-сдавался, потому что без приставки не употребляется
Он раздумал помогать ей.
Она ушла домой растерянная.
Мой друг был рассеянным
Преступник сдавался