составьте текст и озоглавьте его с преджениями: Нахмурслось синее небо, Наступила безмольвная тишина, Капли тяжело застучали, Хлынул сильный дождь, Он долго лил, Я быстро спрятался.

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T22:41:43+04:00

Вчера я с друзьями ходил (а) гулять. Нам было очень весело. Светило яркое солнце, и мы решили искупнуться, но вдруг нахмурилось синее небо. Наступила безмолвная тишина. Становилось холоднее. Капли тяжело застучали, хлынул сильный дождь. Мы спрятались под дерево, как вдруг сверкнула молния и грянул гром. Мы очень сильно испугались и побежали по домам. 

Лучший Ответ!
2013-05-22T22:43:01+04:00
Начало дождя.
Был уже вечер.синее Небо нахмурилось как никогда. Мама позвала меня домой, сказав, что начинается дождь. Все ушли. Во дворе наступила безмолвная тишина. Начался дождь. Капли тяжело за стучали по окнам дома. Мне казалось, что он лил очень долго. Вдруг неожиданно прогремел гром и за ним последовала молния. Я очень испугался и быстро спрятался под одеяло, но мама подошла ко мне и успокоила, она сказала что бояться нечего скоро все кончится.