СРОЧНО!!!

Какой объем О (КИСЛОРОДА) необходим для сжигания 3,2 гр серы???

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T22:32:32+04:00

S     +     O2 = SO2

1              1         

 

 0,1          0,1

n(S)= m/M= 3.2/32= 0.1 моль

V= 0.1*22.4=2.24л

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-22T22:34:26+04:00

S + O2 = SO2

находим количесво вещества серы по формуле n(S) = m / M = 3,2 г/ 32г/моль = 0,1моль

по уравнению реакции n(S) = n(O2) = 0,1моль

объем вычисляем по формуле V = n * Vm     Vm = 22,4 л/моль (постоянная)

V(O2) = 0,1 * 22,4 = 2,24л