Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T18:23:19+00:00
Книга-лучший друг человека.Не зря говорят,что книга-лучший подарок.Из книги можно узнать много нового,пополнить свой словарный запас,прочитать интересный рассказ и поделиться впечатлениями с друзьями.Без книг наша речь не была бы такой богатой.В свободное время можно почитать книгу,тоесть занять себя полезным делом.
2013-05-22T18:26:39+00:00

В нашем доме важную роль помощника всегда играли книги. Книги эти были самых разных жанров, занимавших всю семью от мала до велика. Мой дедушка часто спрашивал меня, какую книгу я прочитала последней, о чем она была. Я говорила ему, а дед на это отвечал: "Книга в жизни всегда тебе поможет, учись у нее". Поначалу я долго не могла понять: как это книга, обычная книга может помочь человеку, у которого есть и руки, и ноги, и своя голова? Но с годами, всё более и более погружаясь в пучину книжных строк, я поняла, что хорошая книга - настоящий друг, который умнее всякого человека, которая сильнее и добрее.