1) Примером нерационального природопользования является:

а)посадка лесополос

б)строительство очистных

в)сплав леса по рекам

г)рекультивация земель

2)природные комплексы в наименьшей степени измененные человеком- это

а)широколиственные леса

б)степи

в)арктические острова

г)таежная зона

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T22:15:38+04:00



Примером нерационального природопользования является сплав леса по рекам (много леса не доходит до места назначения - тонет, цепляется за берега)

 

природные комплексы в наименьшей степени измененные человеком- это арктические острова ( неблагоприятные условия жизни ихоз деятельности для человека)

2013-05-22T22:16:16+04:00

 1) Примером нерационального природопользования является: ПОСАДКА ЛЕСОВ

2) )природные комплексы в наименьшей степени измененные человеком- это СТЕПИ