Помогите решить задачу: На ремонт трех двухкомнатных квартир и пяти однокомнатных квартир ушло 290 кусков обоев, а на ремонт одной двухкомнатной и семи однокомнатных квартир-310 кусков обоев. Сколько кусков обоев уходит на ремонт однокомнатной и сколько на ремонт двухкомнатной квартиры.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-05-11T16:27:23+04:00



Пусть х кусков обоев уходит на двухкомнатную квартиру; а у кусков на однокомнатную, тогда можно составить систему уравнений:

 

см. файл.

 

30 кусков обоев уходит на двухкомнатную квартиру

40 кусокв обоев на однокомнатную квартиру.

 

  • marlena
  • почетный грамотей
2011-05-11T16:30:13+04:00



на 1 двухкомнатную квартиру необходимо х кусков обоев, на 1 однокомнатную - у кусков.

{3х+5у=290

{х+7у=310

 

{3х+5у=290

{х=310-7у

 

3(310-7у)+5у=290

930-21у+5у=290

16у=640

у=40      х=310-7*40=30

на ремонт 1 двухкомнатной идёт 30 кусков обоев, на 1 однокомнатную - 40.