какое практическое значение имеет биология??
помогите, пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T21:16:57+04:00

Ну биология,ведь это все то что нас окружает, Во первых,конечно же практическое значение заключается в жизни на земле,в растительности,в животных.во-вторых,строение человека,это же все биология!

Лучший Ответ!
2013-05-22T21:22:46+04:00
Биология - основа жизни на Земле и без ее знаний не обойтись нигде. биологич предоставляет нам информацию об окружающем мире, информирует о законах и целесообразности всех процессов, протнкающих вокруг нас. дает знания о структуре и физиологии нашего тела, что немаловажно для существования в мире. предупреждает об опасности и помогает при травмах и прочих расстройтв орг-ма