ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!! Как менялась семья с развитием общества? Что в ней остается неизменным? Какой по-вашему будет семья в XXI веке? Свое мнение аргументируйте.

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T21:11:43+04:00

раньше женщинам нелязя было работать женщинам.........нелязя было разводиться ...в настоящие время всё изменилось даже очень

 

Лучший Ответ!
2013-05-22T21:16:02+04:00
Эпоха сменяла эпоху, менялась культура, менялось мировоззрение и ценностные ориентиры.
Развитие общества семья традиционная (бабушки, дедушки, родители, дети) заменяется на семью нуклеарную (дети, родители).
А также происходит перераспределение семейных обязанностей (муж с женой "меняются" местами).

Неизменными остаются функции семьи (репродуктивная, экономическая и др.)

В будущем, по-моему мнению, господствующее положение займёт семья нуклеарного типа.