Только вторая часть помогите! Решается оценка за год !

Плз с решением.

Зарание спс

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T21:08:54+04:00

7=5,18

9=11,5

10б

с остальным мороки много

 

Лучший Ответ!
2013-05-22T21:26:41+04:00

часть 2 

1)8,45+(346-83,6)/12,8=8,45+262,4/12,8=8,45+20,5=28,95

262,4/12,8=2624/128=20,5

 

2) 6,7y+13+3,1y=86,5

9,8y=86,5-13

9,8y=73,5

y=7,5

 

3)3*(18,6-1,3)+2*(18,6+1,3)=51,9+39,8=91,7