Fe+O2 t

------>

Cu+O2 t

------>

H2S+O2 t

----->

PьS+ O2 t

------->

Fe(OH)3 t

----- >

H2CO3 ----->

SO3+H2O ------>

BaO+ H2O ----->

CaCO3 t

---->

BaO+H2O ---->

SiH4+O2------>

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T21:05:19+04:00

1)Fe+O2=2FeO

2)2Cu+O2=2CuO

 

3)H2S+2O2= H2SO4

4)тут не понятно что это за элемент

5)2Fe(OH)3=Fe2O3+3H2

6)H2CO3=H2O+CO2

7)SO3+H2O=H2SO4

8)BaO+H2O=Ba(OH)2

9)CaCO3=CaO+CO2

10) BaO+H2O=Ba(OH)2

11)2SiH4+3O2=2SiO3+4H2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-22T21:18:53+04:00

1. а) 2Fe + O2 -> (t) 2FeO 

    б) 4Fe + 3O2 ->(t) 2Fe2O3

 

    в) 3Fe + 2O2 ->(t) Fe3O4

2. а) 2Cu + O2 -> (t) 2CuO

    б) 4Сu + O2 ->(t) 2Cu2O

 

 

 

3. 2H2S + O2 ->(t) 2S + 2H2O

4. 2PbS + 3O2 ->(t) 2PbO + 2SO2

5. 2Fe(OH)3 ->(t) Fe2O3 + 3H2O

 

6. H2CO3 -> (t) H2O + CO2

7. SO3 + H2O -> H2SO4

8. BaO + H2O -> Ba(OH)2

9. CaCO3 ->(t) CaO + CO2

10. SiH4 + 2O2 -> SiO2 + 2H2O