Помогите решить задачу:

Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T20:57:19+04:00

2x^2y+4xy^2=2xy(x+2y)

100a-a^3=a(100-a^2) = a(10-a)( 10+a)

 

x + x + 5 +x+5-15=100

3x   -5=100

3x=105

x=35

  вторая 40

 

 

третья 25

Лучший Ответ!
2013-05-22T20:57:56+04:00

100+5= 105 (вторая бригада)

105-15= 90 (третья)

 

Ответ: первая бригада 100, вторая 105, третья 90