Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-22T20:47:34+04:00

1-Начало баллады

2-Шоттландцы

3-Злобный король

4-Убийство шоттландцов

5-Предательство

6-Грустный конец

2013-05-22T20:53:15+04:00

1.Забытый напиток из Вереска

2.Шатландский король

3.Последние медовары оставшиеся в живых

4 Старость боиться смерти

5.Пусть со мною умрёт моя заветная тайна мой вересковый мёд.

Так пойдёт??