Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T20:48:17+04:00

R = корень из S - T 

T = корень из S - R 

 

-х - 5у + 14 = 0          -х = 5у - 14                     х = 14 - 5у 

5у^2 - 41 = - 4х         5у^2 - 41 + 4х = 0          5у^2 - 41 + 4 ( 14 - 5у  ) = 0 

                                        Решим второе уравнение последней системы 

 5у^2 - 41 + 56 - 20у = 0 

5у^2 - 20у + 15 = 0

у^2 - 4у + 3 = 0 

D = 16 - 12 = 4 > 0 , 2 корня 

y1 = 4 + 2 / 2 = 3 

у2 = 4 - 2 / 2 = 1 

1) Если у = 3 , то х = 14 - 5 * 3 = -1 ( -1 ; 3 ) 

2) Если у = 1 , то х = 14 - 5 * 1 = 9  ( 9 ; 1 ) 

 

2013-05-22T20:57:00+04:00