Какую роль в жизни современных людей играют национальные традиции и обычаи? Нужно ли их сохранять? Попробуйте найти конкретные примеры в защиту вашего мнения.

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T20:32:17+04:00

да нам нужно сохранять без традиций народы начнут падать духом а и их мораль будет опускаться всё ниже 

например 

Таджикистан много чего произошло но они не чего не меняли за это время 

 

Лучший Ответ!
2013-05-22T20:35:27+04:00

Национальные традиции и обычаи по прежнему играют в жизни современных людей большую роль.Патриатическая роль. Нужно открывать что-то новое, не забывая про старое. Например, траурная одежда у людей до сих пор белого цвета.))))