Написать программу калькулятор:задаются два числа ,символ арифметической операции(+,-,*,/),вывести результат в виде (5+6=11)

2

Ответы и объяснения

  • Sky09
  • профессор
2013-05-22T16:56:37+00:00

Program calculator;

var a,b:real; x:char;

begin

write('Введите два числа');

readln(a,b);

write('Выберите действие');

readln(x);

If x='+' then writeln(a, x, b,'=',a+b);

If x='-' then writeln(a, x, b,'=',a-b);

If x='*' then writeln(a, x, b,'=',a*b);

If x='/' then writeln(a, x, b,'=',a/b);

end.

Лучший Ответ!
2013-05-22T17:32:46+00:00

uses crt;

var a,b,s:real; z:char;
begin
write('Vvedite A = ');
readln(a);
write(' + - / * : ' );
readln(z);
write('Vvedite B = ');
readln(b);
case z of
'+': begin s:=a+b; writeln(a,' + ',b,' = ',s); end;
'-': begin s:=a-b; writeln(a,' - ',b,' = ',s); end;
'*': begin s:=a*b; writeln(a,' * ',b,' = ',s); end;
'/': begin s:=a/b; writeln(a,' / ',b,' = ',s); end;
else
writeln('error: incorrect operation symbol!!!');
end;
readln;
end.