Мотоцикал ехал 4 часа со скоростью 75км/ч. Какое расстояние проедет мотоциклист за то же время,если его скорость уменьшется в 3 раза

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T20:04:50+04:00

75 : 3 = 25 км/ч - уменьш. скорость

25 х 4 = 100 км - расстояние проедет мотоцикл

Лучший Ответ!
2013-05-22T20:05:55+04:00

1)75/3=25(км/ч)-скорость мотоциклиста

2)25*4=100(км)

Ответ: 100 км проедет мотоциклист за 4 часа