Помогите надо написать сочинение на любую тему желательно короче и не с интернета.

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T16:01:55+00:00

 

Проблемы тинейджеров всегда существовали в нашем мире. Каждый подросток сталкивается с какими-либо проблемами. Чаще всего они возникают в школе. проблемы могут быть связанны с учебой, с общением со своими друзьями.Многие проблемы подростков из-за непонимая родителями. Есть риск связаться с плохой компанией. Появиться зависимость от вредных привычек. Подростки это ещё не взрослые,но уже и не дети.Все эти проблемы всегда имеют решения . Со всременем они решаются, подростки с этим справляются.
Лучший Ответ!
2013-05-22T16:12:16+00:00

  я очень люблю весну

  если бы меня спросили, какое время года я люблю больше всего, "конечно, весну.весна самое прекрасное время года"

    весной всё на земле пробуждается к новой жизни.начинает таять снег.из тёплых стран возвращаются птицы,со всех сторон звучат их песни.

  я люблю наблюдать за весенней природой. особенно интересно наблюдать за деревьями.

   снача набухают почки,а потом из них выглядывают зелёные листочки.

   мне нравиться гулять весной, любоваться природой и слушать пение птиц.

   как чудесно весной, когда вся природа пробуждается после зимнего сна! Весна- это обновление в природе, именно за это я и люблю ее.