Ответы и объяснения

2013-05-22T19:25:08+04:00

не вырубать леса, не выбрасывать мусор куда попало .сажать деревья.

Лучший Ответ!
2013-05-22T19:25:21+04:00

Всегда следите за собой при выезде за город. Выезжая на пикник или на шашлыки, обязательно прихватите с собой пакеты для мусора. Перед тем, как покидать место «стоянки» соберите весь мусор в пакет. Не оставляйте даже мелкий мусор: окурки, пластиковые крышки, стекляшки от бутылок. Увезите ненужную тару, а затем выбросьте ее на свалку. Нужно понимать, что мусор, разбросанный по всему лесу, никто и никогда не соберет. А он может легко навредить всему окружающему. Особое внимание уделяйте осколкам стеклянных бутылок и тлеющим окуркам. Они легко могут вызвать лесной пожар. На выжженных пространствах не сможет расти ничего еще долгое время, также как и лесные жители, пострадавшие во время пожара, вряд ли сюда уже вернуться.