помогите!!

Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 2,3 дм меньше третьей.Найдите стоороны треугольника ,если его периметр 10,8 дм

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T19:23:19+04:00

а - первая сторона.

в - вторая сторона.

с- третья сторона.

в=3а (первое условие), с=а+2,3 (второе условие).

Приметр: а+3а+а+2,3=10,8

5а=8,5

а=1,7

в=3а=3*1,7=5,1

с=а+2,3 = 4.

 

 

Лучший Ответ!
  • n19
  • хорошист
2013-05-22T19:29:14+04:00

Пусть х-одна сторона треугольника 

3х-вторая сторона треугольника

х+2,3-третия сторона треугольника

х+3х+х+2,3=10,8

5х+2,3=10,8

5х=10,8-2,3

5х=8,5

х=8,5:5

х=1,7

1,7-одна сторона

3х=1,7*3

3х=5,1- вторая сторона треугольника

1,7 +2,3=4  -третия сторона треугольника