1.где здесь фразеологизм? а.) Неизвестно, кто придумал эту игру, но она всем пришлась по вкусу.
б.) Нинка в первый раз в жизни взглянула в него- и зеркало убило красавицу.
в.) Она и утром поджидала его у подъезда и шла за ним до школы
г.) Счастье приходит не только к красивым

2. Выпишите грамматическую основу предложения
" В нем никогда не было скучно. "

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T19:07:13+04:00

А

 

Не было скучно.

 

.........................................

2013-05-22T19:09:29+04:00

1) пришлась по вкусу
2) зеркало убило
3)  кажется, шла за ним
4) счастье приходит

грам.основа - было скучно - сказуемое, подлежащее отсутствует