Термины относящиеся к экономической сфере общества.

Пмогите, пожалуйста, немогу ответить только на этот вопрос!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T14:21:43+00:00

1.избыточная прибавочная стоимость

2.издержки обращения

3.издержки производства

4.импорт

5.импортный депозит

6.импортозамещение

7.инвестиционный фонд

2013-05-22T14:21:57+00:00

производственные отношения

производительные силы

абстракция

авторитаризм

агностицизм

административная юристиция