По каким признакам клетки одноклеточных организмов отличаются от клеток многоклеточных?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T18:05:42+04:00

Одноклеточные в одной клетке имеют все необходимое для жизни. Эта единственная клетка умеет и есть, и выделять отбросы питания, и дышать, и двигаться, и размножаться, а у многоклеточных клетки специализированы. У них только по одному-два умения. Скажем, мышечная клетка умеет только сокращаться, но не может добывать себе пищу (получает готовую из крови). Эритроцит умеет только дышать, даже делиться не может. Клетки почки умеют только выделять отходы жизнедеятельности. И т.д.

2013-05-22T19:11:01+04:00



 одноклеточные - содержат органеллы , нужные для жизни.

многоклеточные - клетки  выполняют определённую функцию и объеденены в ткани.